Как заработать прибыль малому и среднему бизнесу
Опубликовано 11 июля 2013, 10:46
Владимир ХМЕЛЕВ
- автор проекта и владелец торговой марки «ЩЕДРЫЙ ТЕРЕМиНАЛ»™;
- партнер «Поволжской Логистической Ассоциации», комитета по науке и образованию;
- участник и спикер СОМАР (Союза маркетологов России).
КОРОТКО О ПРОГРАММЕ:
Блок I.
Как развить малый и средний бизнес на фоне растущего дефицита кадров и увеличения практически всех затрат:
- какие очевидные преимущества малый и средний бизнес (СМБ) России имеет по отношению к транснациональным корпорациям и почему, в таком случае, наш СМБ ими активно НЕ пользуется? Почему именно сейчас критически важно присматриваться к вашим конкурентам из-за границы?
- в иностранных компаниях в России работают такие же люди, как и мы все. Но в 3-4 раза эффективнее, чем мы. Как им это удается?
- почему работать в кооперации с другими предпринимателями и "в белую" выгодно (в долгосрочной перспективе)?
- что вообще такое "развитие СМБ", в чем его измерить и как отслеживать изменения как в плюс, так и в минус? Кто должен заниматься подобным анализом в вашем бизнесе и какие действия по итогам следует применять?
- ТОП-10 практических советов о том, как в СМБ привлекать, удерживать и развивать лучших сотрудников с рынка труда.
Блок II.
Организация успешной работы предпринимателей на ёмких, но нестабильных рынках:
- "выживают не толстые, а быстрые и умные!" (с) вольный перевод бизнес-классиков;
- Разбор кейсов из практики автора "на пальцах".
Блок III.
Как заработать прибыль малому и среднему бизнесу независимо от изменения шкалы налогообложения и ставок по кредитам:
- не читайте советских учебников по экономике!
- почему развитие вашего бизнеса на кредитные средства и гранты - это на самом деле - зло?
- почему тендеры убивают ваш бизнес?
- как стимулировать свои продажи и не остаться при этом в убытках?
- бренд на рынках B2B практически бесполезен?
- опытные и именитые рекламные агентства создадут ваш бренд и, за счет этого, - лояльную аудиторию ваших покупателей?
- мой собственный "метод гантели" как способ не конкурировать и зарабатывать даже в кризис!