Конфликт в управлении

Опубликовано 01 июля 2014, 12:00

КОНДРАТЬЕВ АЛЕКСЕЙ Кондратьев фото

  • кандидат социологических наук;
  • доцент кафедры Управления и маркетинга НИУ РАНХиГС;
  • бизнес-эксперт;
  • консультант.

Тема "Конфликт в управлении"

Доступ к занятию: только для категорий "start-up" и "предприниматель".

О программе:

Конфликт – это столкновение. Столкновение интересов, ценностей, мотивов. Часто мы рассматриваем конфликт в отрицательном плане. Это деструктивный конфликт. Но есть и конструктивный конфликт: «В споре рождается истина!».
В процессе семинара мы узнаем: причины, виды и классификацию конфликта. Этапы его развития. Методы предотвращения, технологию урегулирования и разрешения. Рассмотрим методы переводы «деструктивного» конфликта в «конструктивный». Определим возможность предвидения поведения субъектов в конфликтных ситуациях. Рассмотрим поведение участников в конкретных ситуациях.

СОДЕРЖАНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Конфликт как социальное явление природный феномен.Конфликтология как наука. Восстановите и закрепите сущность основных понятий в конфликте. Зафиксируете понятие «конфликт – как столкновение взглядов».
Причины, виды и классификацию конфликта. Конструктивные и деструктивные конфликты. Изучите особенности развития конфликта. Выясните почему конфликт может нести положительный заряд
Формула конфликта: предмет, причины и участники. Научитесь определять структуру и участников конфликта. Сопоставите их с личным опытом.
Этапы развития конфликтной ситуации. Выход из конфликтной ситуации Узнаете: какие этапы в конфликте следует различать, какие существуют выходы из сложных ситуаций Сопоставите их с личным опытом
Руководитель и его поведение в конфликте Рассмотрите роль руководителя - формировать «конструктивные» и предотвращать и разрешать «деструктивные» конфликты.
Методы и способы преодоления конфликта Карта конфликта. Оценка последствий конфликта Изучите методы и способы преодоления сопротивления со стороны персонала. Выскажите свое мнение по их эффективности.
Рассмотрение практических ситуаций Выработаете и закрепите навык сбора и анализа информации, определяющей конфликтную ситуацию. Научитесь анализировать поведение участников в конфликте, выявлять причины.
Обсуждение. Обобщите полученные знания. Систематизируете их. Возьмете на вооружение наиболее полезные для себя «инструменты» в данной теме для будущего использования.

Другие спикеры Форума

Подать заявку на Форум