Бесплатный практический семинар «Стратегическая сессия по повышению эффективности работы отдела продаж»

Strategy

25 февраля 2016 года в 15.00 в здании Сбербанка по адресу: ул. Керченская, д.18 пройдёт бесплатный практический семинар «Стратегическая сессия по повышению эффективности работы отдела продаж». Семинар проводит опытный консультант консалтинговой компании «BusinessCom».

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться, направив письмо на электронный адрес m.yu.novichkova@gmail.com с указанием ФИО, номера телефона, названия вашей компании и ее ИНН.

По вопросам регистрации и проведения семинара обращаться к Новичковой Марии тел. 89108938422 или задать вопрос по электронному адресу.

Что такое «Стратегическая сессия»?

Стратегическая сессия — это формат рабочего совещания, в котором:
  • Мы будем разбирать конкретные ситуации вашего отдела продаж
  • Вы увидите ошибки в организации работы вашего отдела продаж.
  • Вы сможете «Разложить по полочкам» ваши знания о продажах
  • Вы получите пошаговую инструкцию по развитию вашего отдела продаж
  • Вы начнете действовать!
  • Никакой лирики — только Ваши проблемы и их решения!

Для кого предназначена «Стратегическая сессия»?

  • Для собственника бизнеса
  • Для руководителя отдела продаж

Что вы получите в рамках Стратегической Сессии?

  1. Наводим порядок в продуктовой линейке. Строим вашу продуктово-клиентскую матрицу. Как найти направление прорыва или Ваши золотые 20%
  2. Как построить конвейер продаж для вашего бизнеса. Выбираем стратегию увеличения продаж для вашего отдела продаж.
  3. Как обеспечить стабильный поток клиентов. Мозговой штурм «Где взять 30 каналов, по которым приходят клиенты»
  4. Три вещи, которые, вы не знаете про вашего клиента. Составляем подробный портрет клиента. Клиент. Тест «Как хорошо вы знаете вашего клиента»
  5. Как понять, что покупает ваш клиент. Три уровня продукта. Что продают ваши продавцы? Что продаёт ваш бизнес? Что продаёт ваш производитель?
  6. Не все клиенты одинаково полезны, или почему нужно увольнять клиентов. Как правильно составить классификацию клиентов, чтобы увеличить продажи.
  7. Сравнительный конкурентный анализ. Как технично отстроиться от конкурентов. Формулируем ваше уникальное торговое предложение на трех уровнях продукта.
  8. Как эффективно контролировать ваш отдел продаж. Продажи как технологический процесс. Строим вашу модель продаж. Как расставить контрольные точки по всем этапам продаж.
  9. Что на самом деле нужно делать, когда вам говорят: «Пришлите нам ваше КП» Как правильно составить «холодное» и «горячее» коммерческое предложение.
  10. «Черные дыры» вашего бизнеса. Воронка продаж. Как узнать где вы теряете 80% ваших клиентов.
  11. «Скипидар для сотрудников». Рассчитываем нормативы и составляем регламент дня.
  12. А нужны ли вам «гении продаж», если McDonald s обходится без них. Как составить портрет менеджеров по продажам, которые вам нужны.
  13. Что делать после стратсессии. Составляем четкий план действий. Дерево целей иплан график работ по увеличению продаж в вашем отделе продаж.

Экономический эффект Стратегической Сессии

1. Сокращение времени на обучение сотрудников
Обучение будет проходить в формате самостоятельного изучения основных документов с критериями аттестации. Полное базовое обучение будет занимать не более 5 дней, что эквивалентно экономии заработной платы руководителя отдела продаж (а также иных
сотрудников, если они были задействованы в процессе обучения).
2. Быстрый старт продаж у новых сотрудников
Более быстро и качественно обученные сотрудники быстрее сделают первые продажии принесут в компанию первые деньги. Опыт компании Бизнеском говорит о том, что уже через 2-3 недели можно ожидать первых продаж у сотрудников, обученных по стандартизированным методам.
3. Увеличение продаж.
Работая по стандартизированным методикам и схемам, сотрудники отдела продаж будут показывать более высокие результаты за счёт избирательности в выборе клиентов и проработке строго целевых клиентов.
4. Снижение фонда оплаты труда
Благодаря наличию стандартизированной системы продаж снижаются требования к квалификации вновь нанимаемых сотрудников, т.к. все необходимые знания им будут переданы в полном объёме и максимально быстро. 

Перечисленные выше факторы позволяют говорить о стоимости предложения не как о расходах, а как об эффективных инвестициях в развитие бизнеса