ИСТОРИЯ УСПЕХА. Васильева Марина Олеговна и ее ИП SumkiNN

Опубликовано 13 декабря 2016, 02:16

Vg Nd 1 5 Xg Q

-Расскажите о своей компании
Компания была создана еще 10лет назад в формате магазина с отдельным входом.
В 2016 году я выбрала полный ребренд торговой точки:
1) Разработка полноценного фирменного стиля- название, цвета, полиграфия.
2) Комплексный ремонт и замена оборудования в магазине.
3) Активные соц.сети- инстаграм и вконтакте.
4) Четкая стратегия- экспертность в моде, стиле, красоте. Мы показываем как легко, просто, с комфортным бюджетом выбрать гардероб, делая акценты на тренды без брендов.
5)Обучение и расширение персонала.
6)Стратегия помощи и дружбы с клиентом вместо скрипта продаж.
- Каковы ваши цели?
Ближайшие цели: выйти на рынок Н.Новгорода как эксперты в моде, стиле, красоте.
Долгосрочные цели: Россия и Европа.
- Что изменилось, когда стали предпринимателем?
Появилась свобода мышления и ежедневное активное развитие. Предприниматель решает задачи ежеминутно и всегда находится в своем проекте вместо "отсидеть с 10 до 18.00 как в школе".