Аверкин Михаил
27 августа 2015, 14:30 - 27 августа 2015, 17:00
Здоровый образ жизни, как ресурс для бизнеса (Площадка "Лидерство")
КОРОТКО О ПРОГРАММЕ:
Сегодня еда для города это:- Самостоятельный элемент городской среды;
- Системообразующий фактор воздействия на нашу жизнь (в городе).
Отсюда прослеживается социальная тенденция о том, что с едой связаны «вкусные» моменты нашей жизни…
Еда (и здесь неважно находится ли человек в домашнем пространстве, или вышел в публичное пространство города) уже перестала быть средством утоления голода и перешла в категорию «тренда», «политики поведения», «формата времяпрепровождения», «терапии», «роскоши» и т.д. И здесь уже разговор переходит непосредственно к человеку, который выражает себя через еду в своем городе! Это либо модные рестораны, либо правильные кафе, либо фаст-фуд, либо… архитектура, воспоминания, эмоции, друзья, современные средства массовой коммуникации (СМИ, блоги, сетевые ресурсы и пресловутые социальные сети и т.д.).
Чем объяснить наличие этих двух направлений современной жизни человека в городе?
До определенного момента (а это, скорее всего, индустриализация) люди с удовольствием питались простой пищей (заглядывая глубоко в прошлое, можно утверждать, что они вообще довольствовались полусырым мясом, поедая его руками). Но сейчас мы приобрели некую брезгливость что ли и начали готовить очень сложные блюда, придавая большое значение ингредиентам, наполнению блюда, этапам его приготовления, выкладке на тарелке, сервировке, подаче и украшению еды, как определенному элементу эстетизма при приеме пищи (эстетизации еды) в рамках городского пространства, в котором они находятся.
В итоге мы имеем то, что:- еда определяет нашу жизнь (образ жизни);
- фаст-фуд предпринимает попытки дружить с человеком города;
- правильно устроенный «рынок еды» меняет жизнь города;
- еда «вписывается» («вклинивается») в городскую жизнь;
- актуализируется отношение к еде и к своему городу (значение городской гастрономии для человека).
О ТРЕНЕРЕ:
- Кандидат социологических наук, доцент ВАК;
- Креативный директор и владелец Агентства прогрессивного пиара и рекламы «PR-Exclusive» (г. Москва);
- Директор Нижегородского филиала «Академии Труда и Социальных отношений» (НФ ОУП ВПО «АТиСО»);
- Бизнес-тренер и создатель 5 авторских тренингов;
- Автор 11 книг, 2 учебников и более 90 научных работ.