Что успели продать за 30 секунд участники школы бизнеса «Колесо»
Опубликовано 23 октября 2014, 09:11
16 октября с 17:30 до 21:00 состоялось занятие школы бизнеса «Колесо» по теме «Маркетинг и продажи». Будущие предприниматели познакомились не только с основами маркетинга и инструментами продаж, но и со своей целевой аудиторией, ее ценностями, интересами и потребностями, а также научились на практике устанавливать контакт с клиентами, проводить рекламные акции и делать презентации за 30 секунд.
Школа бизнеса «Колесо» проводится в рамках федеральной программы «Ты - предприниматель». Организаторы: Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и молодежное бизнес-движение «Колесо».
В начале занятия Евгения Житова, тренер и координатор проектов школы бизнеса «Колесо», по традиции предложила участникам небольшую игру. За ограниченное время нужно было узнать о человеке что-то такое, что отличает его от других, а потом представить его аудитории. Участники увлеченно рассказывали о себе, задавали вопросы партнерам, с удовольствием делились своими открытиями с остальными, а главное – учились устанавливать контакт и располагать к себе.
Игра плавно подвела группу к теме занятия «Маркетинг и продажи», ведь умение установить контакт с клиентом лежит в основе продаж. Что еще необходимо делать, чтобы продавать, участники вскоре узнали из шестиступенчатой модели продаж, а затем сконцентрировались на первом шаге – выявлении потребностей потенциальных клиентов. Каждый участник сделал для себя вывод, кто является его целевой аудиторией и под руководством тренера сформировал уникальное торговое предложение, способное привлечь нужную группу людей.
Но заинтересовать – это только половина дела, что же происходит дальше? Евгения Житова подробно рассказала, как формируется представление клиента о продукте и какой процент в итоге поднимается по лестнице продаж до заветной покупки. Участники также познакомились с маркетинговой теорией 4P и техникой активного слушания. Последняя была сразу же отработана на практике.
Екатерина Чувилева: «Мне понравилось, когда мы выявляли нашего клиента, какие у него ценности, потребности и интересы»
Александр Фролов: «Я лучше стал представлять своего клиента, где его искать и как привлекать, и понял, что надо уметь коротко и ясно излагать свои мысли»
Автор Анна Ерехинская