Критерии оценки

Опубликовано 03 февраля 2015, 15:25

В конце каждого месяца подводится предварительная оценка присланных бизнес-идей. В финале, который состоится в начале июля в формате краш-теста, пройдет презентация идей.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (заочный этап):

Степень проработанности. Насколько детально прописана идея и есть понимание будущей деятельности.

Реализуемость. Наличие достаточных технических, административных, финансовых, правовых и прочих компонентов для воплощения бизнес-идеи в жизнь. Потенциал, перспективность и масштаб бизнес-идеи. Насколько бизнес идея перспективна в период времени 3-5-10 лет, насколько может быть доходным бизнес. Может ли бизнес быть масштабирован до уровня среднего и крупного бизнеса.

Анализ рынка. Проведены ли маркетинговые исследования, анализ спроса и конкурентов.

• Конкурентные преимущества. Описание отличительных особенностей и конкурентных преимуществ.

Понимание бизнес-модели. То есть понятна система, как бизнес будет генерировать прибыль 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (очная презентация в финале):

Качество и наглядность презентации

Охват темы при ответах на вопросы

Личный опыт участника конкурса, способность реализовать бизнес-идею, потребность в ресурсах.

Уровень возможной востребованности бизнес-идеи 

Степень уникальности идеи

Организаторы:

Лого Министерство четкий

ТыП Нижегородская область гор малый

Лого Колесо горизонтальный Crop для сайта

Росмолодежь без фона