Кросс-культурный менеджмент. Особенности ведения бизнеса в интернациональных условиях
Опубликовано 11 августа 2014, 11:27
СТЕПАНОВА ДАРЬЯ
- Эксперт ЕИКЦ-Нижегородская область по направлению Латинская Америка.
- Организатор бизнес-миссии нижегородских предприятий в Бразилию, конференций по работе с Латинской Америкой.
- Принимала участие в бизнес-миссиях итальянских, финских, немецких компаний в Нижний Новгород.
ГОЛЯКОВА ОЛЬГА
- организатор проекта «Первый кейс-клуб Нижнего Новгорода Case club NN»;
- эксперт в области межкультурных коммуникаций, переводчик;
- трижды Стипендиат Oxford Russia Fund;
- победитель финала чемпионата «Железный предприниматель 2013» (2-е место среди команд из России, Украины, Белоруссии и Казахстана);
- специалист по ВЭД.
СЕЛЕЗНЕВ ВЛАДИМИР
- директор ГАУ "Центр развития экспорта"
Тема "Кросс-культурный менеджмент. Особенности ведения бизнеса в интернациональных условиях"
Доступ к занятию: только для категории "предприниматель"
О программе:
В условиях глобализации перед российским бизнесом открываются колоссальные возможности. Вместе с тем знания других культур и особенностей поведения их представителей повышают шансы на успех в международном бизнесе. Семинар по межкультурной (кросс-культурной) коммуникации направлен на развитие способности успешно общаться с представителями других культур.
СОДЕРЖАНИЕ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Что такое культура, ее свойства и влияние. Модель и сравнение культурных особенностей |
Изучить методологию сравнения различных культур. |
Набор навыков для успешной межкультурной коммуникации | Изучить методологию сравнения различных культур.Модель работы с представителями различных культур |
В ходе семинара будет проходить игра «Бизнес-переговоры с Китаем, Италией и Германией. Почувствуй разницу!»
Вам будет предложено защищать интересы российской или зарубежной компании на бизнес-переговорах, в ходе которых Вы столкнетесь с различными моделями поведения представителей других культур и попробуете заключить контракт с ними. Вы узнаете то, что необходимо знать о китайцах, итальянцах и жителях Германии.
СОДЕРЖАНИЕ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Краткое введение. Участники делятся на команды, представляющие собой компании России, Китая, Италии и Германии, и готовятся к переговорам. | Участники узнают о культуре Китая, Италии и Германии, а также потренируют навыки подготовки к бизнес-переговорам. |
Бизнес-переговоры | Отработка участниками навыков ведения переговоров и межкультурных коммуникаций. Участники на практике прочувствуют особенности поведения представителей разных культур (на примере Китая, Италии и Германии) |
Обсуждение результатов с комментариями и подведение итогов | Обсудим итоги переговоров. Участники получат feedback и советы на будущее |