Бесплатный практический семинар «Стратегическая сессия по повышению эффективности работы отдела продаж»
25 февраля 2016 года в 15.00 в здании Сбербанка по адресу: ул. Керченская, д.18 пройдёт бесплатный практический семинар «Стратегическая сессия по повышению эффективности работы отдела продаж». Семинар проводит опытный консультант консалтинговой компании «BusinessCom».
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться, направив письмо на электронный адрес [email protected] с указанием ФИО, номера телефона, названия вашей компании и ее ИНН.
По вопросам регистрации и проведения семинара обращаться к Новичковой Марии тел. 89108938422 или задать вопрос по электронному адресу.
Что такое «Стратегическая сессия»?
Стратегическая сессия — это формат рабочего совещания, в котором:- Мы будем разбирать конкретные ситуации вашего отдела продаж
- Вы увидите ошибки в организации работы вашего отдела продаж.
- Вы сможете «Разложить по полочкам» ваши знания о продажах
- Вы получите пошаговую инструкцию по развитию вашего отдела продаж
- Вы начнете действовать!
- Никакой лирики — только Ваши проблемы и их решения!
Для кого предназначена «Стратегическая сессия»?
- Для собственника бизнеса
- Для руководителя отдела продаж
Что вы получите в рамках Стратегической Сессии?
- Наводим порядок в продуктовой линейке. Строим вашу продуктово-клиентскую матрицу. Как найти направление прорыва или Ваши золотые 20%
- Как построить конвейер продаж для вашего бизнеса. Выбираем стратегию увеличения продаж для вашего отдела продаж.
- Как обеспечить стабильный поток клиентов. Мозговой штурм «Где взять 30 каналов, по которым приходят клиенты»
- Три вещи, которые, вы не знаете про вашего клиента. Составляем подробный портрет клиента. Клиент. Тест «Как хорошо вы знаете вашего клиента»
- Как понять, что покупает ваш клиент. Три уровня продукта. Что продают ваши продавцы? Что продаёт ваш бизнес? Что продаёт ваш производитель?
- Не все клиенты одинаково полезны, или почему нужно увольнять клиентов. Как правильно составить классификацию клиентов, чтобы увеличить продажи.
- Сравнительный конкурентный анализ. Как технично отстроиться от конкурентов. Формулируем ваше уникальное торговое предложение на трех уровнях продукта.
- Как эффективно контролировать ваш отдел продаж. Продажи как технологический процесс. Строим вашу модель продаж. Как расставить контрольные точки по всем этапам продаж.
- Что на самом деле нужно делать, когда вам говорят: «Пришлите нам ваше КП» Как правильно составить «холодное» и «горячее» коммерческое предложение.
- «Черные дыры» вашего бизнеса. Воронка продаж. Как узнать где вы теряете 80% ваших клиентов.
- «Скипидар для сотрудников». Рассчитываем нормативы и составляем регламент дня.
- А нужны ли вам «гении продаж», если McDonald s обходится без них. Как составить портрет менеджеров по продажам, которые вам нужны.
- Что делать после стратсессии. Составляем четкий план действий. Дерево целей иплан график работ по увеличению продаж в вашем отделе продаж.
Экономический эффект Стратегической Сессии
1. Сокращение времени на обучение сотрудников
Обучение будет проходить в формате самостоятельного изучения основных документов с критериями аттестации. Полное базовое обучение будет занимать не более 5 дней, что эквивалентно экономии заработной платы руководителя отдела продаж (а также иных
сотрудников, если они были задействованы в процессе обучения).
2. Быстрый старт продаж у новых сотрудников
Более быстро и качественно обученные сотрудники быстрее сделают первые продажии принесут в компанию первые деньги. Опыт компании Бизнеском говорит о том, что уже через 2-3 недели можно ожидать первых продаж у сотрудников, обученных по стандартизированным методам.
3. Увеличение продаж.
Работая по стандартизированным методикам и схемам, сотрудники отдела продаж будут показывать более высокие результаты за счёт избирательности в выборе клиентов и проработке строго целевых клиентов.
4. Снижение фонда оплаты труда
Благодаря наличию стандартизированной системы продаж снижаются требования к квалификации вновь нанимаемых сотрудников, т.к. все необходимые знания им будут переданы в полном объёме и максимально быстро.
Перечисленные выше факторы позволяют говорить о стоимости предложения не как о расходах, а как об эффективных инвестициях в развитие бизнеса