Мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов через интернет»
Алексей Иванов – официальный партнер Яндекс по обучению - проведет Мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов через интернет» 19 мая 2016 г.
Для участников Молодежного бизнес-движения "Колесо" действует специальная скидка 10% от текущей стоимости билетов.
Внимание! Цены индексируются каждые 2 недели (действует принцип чем ближе дата семинара, тем выше стоимость).
Регистрируйтесь на сайте
На сегодняшний день для многих компаний остро стоит вопрос привлечения новых клиентов в условиях ограниченного рекламного бюджета. На примерах бизнесов участников мастер-класса Алексей Иванов продемонстрирует десятки приемов, которые позволят вам вывести на новый уровень качество ваших рекламных кампаний и эффективность работы сайта как инструмента привлечения клиентов.
О событии:
Каждый участник мастер-класса получит комплексные знания в области интернет-рекламы, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы сайта и как управлять вниманием покупателя. А главное — получит не только теоретические знания, но и список конкретных рекомендаций для своего бизнеса, которые можно будет сразу внедрить.
Мастер-класс будет интересен, в первую очередь, владельцам и руководителям компаний, которые узнают, как оптимальным образом выстроить работу по привлечению клиентов через интернет. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут рекламировать и развивать сайт компании с большей отдачей.
В рамках мастер-класса будут рассмотрены особенности интернет-магазинов, а также сайтов сферы услуг и сегмента B2B.
На мастер-классе вы узнаете:- какие методы рекламы выбрать именно для вашего бизнеса;
- как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
- что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов;
- кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.
- разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели;
- грамотно организовать ведение рекламных кампаний и работу по развитию сайта, направлять и контролировать работу исполнителей;
- повысить эффективностью привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета.
ВАЖНО!
Вся представленная в рамках мастер-класса информация базируется на 17-ти летнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление будет сопровождаться примерами и конкретными рекомендациями по сайтам и интернет-магазинам участников мастер-класса.
Программа:
1. Привлечение клиентов через интернет
- Критерии оценки эффективности рекламы.
- Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
- Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
- Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
- Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
- Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них для разных видов бизнеса.
- Методы и инструменты измерения эффективности.
- Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска и с сайтов рекламной сети.
- Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы.
- Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании.
- Изменение аукциона Директа и учет качества объявлений.
- Новые возможности и успешные стратегии контекстной рекламы.
- Минусинск и его последствия.
- Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
- Управление поведенческими факторами.
- Формирование сниппетов.
- Анализ эффективности поисковой оптимизации.
- Выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга.
- Примеры использования и распространенные ошибки.
- Разработка концепции и структуры сайта.
- Расстановка акцентов внимания и построение удобной навигации.
- Подбор информации для сайта, которая действительно нужна потенциальным клиентам.
- Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
- Доверия, как главная проблема сайтов и интернет-магазинов.
- Методы и приемы повышения конверсии посетителей сайтов в клиентов компании.
- Мотивация к действию и различные формы коммуникации.
- Анализ поведения пользователей сайта.
- Особенности использования инструментов веб-аналитики для различных типов сайтов.
- Подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов.
- Продолжительность мастер-класса 8 часов.
- Если у вас останутся вопросы, которые вы не захотите задавать при всех во время мастер-класса, вы сможете лично пообщаться с Алексеем Ивановым в перерывах и в течение часа после окончания мастер-класса.
О спикере:
Алексей Иванов — один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing. Окончил Московский Физико-Технический институт. С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 600 интернет-проектов.
Более 16 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Официальный партнер Яндекса по обучению. Преподаватель бизнес-школы RMA и Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Подробная информация о спикере: http://isee.marketing/alexey
Отзывы:
Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании "Аудиомания":
- Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов — не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно — как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети.
Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB:
- В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога☺ Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!
Дарья Батухтина, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям:
- Алексей Иванов — профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей. И если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта.
Веб маркетинг — это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли и для общего развития.
Отзыв одного из слушателей семинара в Екатеринбурге:
- Могу с уверенностью сказать, что Алексей Иванов на своем семинаре полностью обращает в свою веру клиенто- и пользователя-ориентированности. После полученных знаний вы не сможете делать плохих сайтов потому, что это будет доставлять вам физическую боль.
Ирина Шамина, исполнительный директор 1PS.RU:
- Чем семинары Алексея отличаются от многих подобных? Огромным количеством кейсов. Все показывается на реальных примерах и только по существу. Алексей очень подробно, детально и понятно все объясняет и разбирает. После его семинара – появляется куча новых идей. Есть проблемы с сайтом? Хотите увеличить продажи? Настоятельно рекомендую посетить его семинары!
Иван Гераськин, владелец магазина Super-guitar.ru:
- Алексей — настоящий профессионал и семинар построен на реальном опыте и наработках Алексея, его клиентах и его команды, а не заученных книжках.
Рудаков Олег, ведущий веб-аналитик ADLABS:
- Замечательно то, что такие гуру интернет-маркетинга, как Алексей, делятся своим опытом и кейсами в режиме открытого диалога.
Елена Попова, специалист по интернет-маркетингу:
- AdwexLab Алексей, огромное спасибо за мастер-класс, за идеи и фишки. Записала 34 пункта, что посмотреть подробнее, проверить и сделать.