ИСТОРИЯ УСПЕХА. Петр Кудасов и проект "Прорыв!"
Опубликовано 13 декабря 2016, 11:11
Расскажите о Вашем проекте, когда Вы начали свой бизнес?
В сфере обучения и молодёжного предпринимательства я развиваюсь с осени 2007го года.
Когда открылись? Почему решили? Что послужило толчком, откуда эта идея взялась?
Мой основной проект, Проект «Прорыв» был основан в мае 2015го года для меня и 10 моих друзей: мы хотели закрыть ряд важных задач для наших бизнесов и семей за ограниченные сроки
Ваш первый успех, какой он? Что или кто способствовали Вашему успеху?
Успехом я считаю тот момент, когда на нашу с друзьями программу взаимного развития бизнеса пришло не 10, а 20 человек и выстроилась очередь ещё из 30 желающих.Вот тогда я и понял насколько это востребовано.
Какие люди или мероприятия повлияли на развитие Вашего бизнеса?
Любой встреченный на пути человек: клиент, учитель, случайный встречный влияет на мысли и выводы относительно других идеи и находок в моей работе. Так что тут сложно выделить кого-то одного.
Какое влияние оказало участие в программе "Ты предприниматель" на Ваш бизнес?
Я являюсь федеральным тренером проекта «Ты-предприниматель» и путешествуя с програмами обучения п оазным городам я знакомлюсь с разными людьми, нахожу единомышленников и коллег, новых клиентов. Это очень значимый проект для меня.
Что нового произошло, после участия в программе? Вам удалось установить деловые контакты, найти новых партнеров или спонсоров?
Пока что ничего – не успело ещё.
Кто вдохновляет Вас на новые идеи?
Главным источником вдохновения для меня являются люди, люди с яркими чертами характера или мощными выводами по жизни: житейскими или бизнесовыми
.
Какие новые идеи или направления Вы видите для развития Вашего бизнеса в будущем?
Главной идеей на данный момент является развитие моего проекта на всю страну – у нас уже есть выпускники из 12 городов России и сейчас задача – сделать поток новых клиентов устойчивым и из разных городов.
Какие плюсы и минусы Вы можете выделить в наличии и продвижении собственного бизнеса?
Минусов в продвижении нет – всё можно при должной точке зрения превратить в плюс. А из плюсов – развитие сети контактов и связанных с этим возможностей. Ведь как говорится,возможности приходят только от людей – будьте открытыми к знакомству!
Если забегать чуть вперед, куда планируете развиваться, каким образом продвигать свой бизнес?
Сейчас мы готовим новую рекламную комапнию проекта «Прорыв» для его продвижения, Цель – 1000 выпускников за 2017й год и 5 регулярно действующих филиалов проекта к текущим трём.